Получение шенгенской визы во Францию

Визовый центр в Москве находится на Проспекте Мира. В него можно прийти без записи и пройти в порядке живой очереди, а можно записаться на определённый день, но вот время Вам заказать не удастся — оно назначается автоматически. Пожалуй, что это первый недостаток. Другим является то, что за обычные деньги ВЦ работает только до до 16-00, позднее — за повышенную плату. Думаю, что это связанно не с желанием лёгких денег, а с потоком клиентов. Так например, мы с женой были в ВЦ в пятничный обед, и номер нашего талона был 467. То есть только за полдня в ВЦ проходят полтысячи человек, и если бы они принимали за обычную плату после шести, то после шести бы и начинался аншлаг в тысячу человек.
Ещё одним недостатком является то, что на месте нет фотографа, а только фотокабинки. Профессионалу я доверяю больше, чем себе. У меня правильные фото получились только со второго раза, так что за них я заплатил 400, а не 200 руб.
Других недостатков не заметил. Вся процедура подачи проходит очень быстро, минут за 15-20, включая фотографирование и сдачу отпечатков пальцев. Саму визу сделали за два рабочих дня. Другие визы, для сравнения, я делал за неделю. Сделали визу на год в новый чистый паспорт (прикладывал старый с полугодовой испанской, годовой итальянской и под даты поездки в Чехию, Польшу и Венгрию), причём год открыли не с момента заселения в первый отель, а с даты подачи документов на оформление!
Ещё одним достоинством является возможность позвонить в колл-центр и прояснить неясные вопросы, например, по заполнению анкеты.

Рейс с пересадкой на поезд в Шарль-де-Голле

Неужели такое возможно? Представьте себе, да! Фишка заключается в том, что в парижском аэропорту Шарль-де-Голль есть полноценный вокзал, откуда курсируют поезда до Страсбурга, Лиона и, думаю, что до многих других французских городов. Таким образом AirFrance проще и дешевле совершать внутренние перевозки не на самолётах, а на поездах.

Тут имеются в виду, конечно же, скоростные поезда TGV, а не обыкновенные электрички RER, которые в каждой деревне останавливаются. Для сравнения. Самолёт из Лиона до Парижа летит 1 ч 10 мин, поезд тот же путь проделывает за 2 ч 03 мин.

Более того, читал на форумах, что в случае опоздания самолёта в Париж зачастую до Лиона отправляли именно поездом!

Как по мне, пересадка на поезд мне нравится гораздо больше, чем на второй самолёт. И дело не в том, что я боюсь летать, а в том, что в аэропортах слишком много проверочной волокиты! Более того, в том же Лионе вы приедете в самый центр города, а от их аэропорта Сент-Экзюпери ещё нужно добраться!

Слетать в Париж прямым рейсом в одну сторону за 8 000 рублей!

Теперь о самом тревелхаке! Нужно брать рейс Москва — Лион с пересадкой в Париже, причем не на самолёт, а на поезд TGV. Таким образом, ваш путь распадается на два сегмента Москва — Париж на самолёте и Париж — Лион на поезде. Второй сегмент просто надо исключить! Ведь багаж-то вы получите уже в Шарль-де-Голле (аэропорт в Париже). Так кто вам может помешать из аэропорта уехать в столицу.


Слетать в Париж прямым рейсом туда-обратно за 11 500 рублей!

Собственно вариант ничем не отличается от предыдущего, просто нужно оформлять билет сразу туда-обратно. Единственно, что существует риск. На официальном сайте AirFrance написано, что случае рейса поезд+самолёт нельзя сесть на самолёт, если вы не ехали на поезде.

Другой вопрос, на деле-то они проверяют или нет? И могут ли они проверить? В общем, я жду отзывы на форумах об этом рейсе. Или сам побываю в Лионе, так как давно уже собираюсь в этот замечательный город!

Города Франции